вторник, 12 апреля 2011 г.

Мое видение мира.

Всем привет!
Меня зовут Марина Климко. Я замужем, у меня двое детей с достаточно серьезной разницей в возрасте. И это мне не только нравится, но и очень помогает в жизни. Именно этот факт  - дети, а  точнее - рождение долгожданной дочки, изменил коренным образом и мою жизнь, и жизнь всей нашей семьи.

Вот представьте, я человек, имеющий 4 - е красных диплома, занимающий серьезный пост - в принципе, добившийся ВСЕГО, что нужно обывателю в жизни, вдруг коренным образом меняю свою жизнь... Кто-то скажет  - с жиру бесится, а кто-то поймет...


ВСЁ было в нашей жизни, НО не было дочки. Замечательный сын - помощник, музыкант, парню на тот момент было 13 лет, карьера моя и мужа, квартира, машина, сбережения... НО! Не было дочки.

И мы решили  - дочь, маленькая принцесса - это именно то, ради чего мы всего этого добивались. Это то, что нам необходимо. Однако, врачи считали иначе. И приговор был неутешительным - "бесплодие 2-й степени". Не правда ли, странно звучит при наличии уже одного ребенка. :-) Но, с врачами сложно спорить...

Кто сказал, что это невозможно? А если ОЧЕНЬ захотеть? А если я  ВСЕГДА привыкла добиваться поставленных целей? А если я ОВЕН, МАРС, ОГОНЬ? И этого у меня не отнять. Неужели приговор врачей тому помеха? Я ходила по разным клиникам и в подтверждение приговора всем говорила: "Вы не знаете меня. Я не просто рожу, я рожу ДЕВОЧКУ!!!"

Чтобы не описывать долго недоумения врачей, скажу сразу - Я ДОБИЛАСЬ поставленной ЦЕЛИ. Бегает мое босоногое "бесплодие" уже 4-й год по дому.

Но рождение дочери - это был первый шаг к повороту в нашей спокойной жизни... Дальше - чуть позже.

14 комментариев:

  1. Марина!Спасибо за рассказ! Очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Я начинаю серию статей. И эта статья - "первая ласточка". Обязательно доберусь и до DUBLI.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш,ты молодец!Ты выбрала правильное направление,преподнеся читателям статью о себе как о личности,поставившей себе цель,а не о том,как хорош твой бизнес и его маркетинг-план.Я горжусь знакомством с тобой, и как сильной личностью и как очень хорошим человеком, другом. Начало положено! Новых высот!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, хорошее начало! Многообещающее...Ждем продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. привет Мариночка! как приятно слышать радость в вашем рассказе, сколько счастья можно прочесть между ваших строчек быть мамой это всегда счастье а у вас оно в двойне ,удачи счастья и любви вашей семье. А ваша принцеска пусть растет здоровой и счастливой ведь у нее такая желанная мама

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень интересно вы начинаете блог!
    Так держать! Желаем успехов в дальнейшем!
    С уважением Елизавета и Евгений,
    наш блог http://vremyairazum.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, добрый день! Рада знакомству. Интересная судьба... Вы сами ее творите. Есть желание общаться. Заходите на мой блог http://dorogakcebe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, приветствую Вас! Хочется услышать продолжение Вашей истории! Найдите возможность - напишите! Вы - сильная женщина, желаю Вам радости и любви!

    ОтветитьУдалить
  9. привет как дела поздравляю с окончанием школы

    ОтветитьУдалить
  10. Вы, умница, без лишних слов.Мир и здравие Вашему дому.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодей, Мария!Отлично пишите о себе.
    Вы спрашивали про иностранные языки. Пишите мне в скайп-lyubov.kofanova
    Наша программа и для детей и для взрослых

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, хотела бы поближе познакомиться с Вами, приглашаю на свой блог, буду рада нашему общению.
    С Уважением Агапова Ольга

    ОтветитьУдалить
  13. http://agapova-olga.blogspot.com/это моя ссылка моего блога

    ОтветитьУдалить

Я буду благодарна Вам за Ваши комментарии к этому сообщению.