суббота, 30 июля 2011 г.

Снова в школу...

Друзья, приветствую вас.

Не так давно я поняла, что знаний никогда не бывает много и решила почерпнуть их у умных людей. В Интернете много возможностей для обучения.

Бродила я бродила... И нашла всё в комплексе. Мне понравился командный дух. Мне понравились разносторонние уроки. Идея отличная!
Я выбрала для себя школу - это Школа "Ваш старт в Internet".

Возможно, я бы долго еще мыкалась как слепой котенок в поисках точной информации. Ведь ее море, а хочется кратко и быстро.

Как в этом помогает школа? А вот как.

  • "Кратко" - то есть самые основные моменты нужной информации. Этого вполне хватает для понимания. Детали можно уже изучить глубже, главное - основа дана.
  • "Быстро" - а куда тянуть? Это же ШКОЛА. А в школах, как водится, есть уроки и домашние задания. Не выучил урок, не сделал домашнее задание.... А задания падают, катятся как снежный ком. Лучше всё делать вовремя, не накапливая долгов, чтобы не было тяжко разгребать завалы.
Незаметно пролетело время учебы. Процесс уж был очень увлекательным... Столько всего освоено. И я с гордостью могу заявить, что уже кое -что МОГУ.









12 комментариев:

  1. Марина, поздравляю! Блог "причесан"! И слова о нашей школе очень теплые... Желаю, что бы блог рос и на него шли люди из твоей целевой аудитории)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всё супер, приятная атмосфера, информация, ролик , всё как надо. Желаю вам развивать своё дитя. Успехов и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина хорошее начинание...молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Блог яркий, творческий, да и хозяйка - личность неординарная...

    Вопрос только в том, а почему же с апреля месяца не было ни одной статьи?

    Может быть не совсем осознала тогда, для чего же нужен блог, как он может продвинуть бизнес, что делать дальше?

    Вопросы, вопросы... Надеюсь, что школа дала видение, как можно добиться успеха, применяя все полученные знания на практике!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,ты умничка! Хороший,уютный блог! Уверена,что со временем,ты разовьешь его и он поможет тебе в развитии бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне у Вас очень понравилось и ролик супер! Успехов, Вам, процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья, спасибо!
    Вы все такие замечательные!!!

    Виктор, Ваши пожелания учту обязательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, очень спокойный и одновременно позитивный блог! У Вас тут приятная атмосфера, так что буду заходить к Вам в гости! Удачи и успехов в Вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Марина!
    Начало - интересное, успехов в твоем начинании и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. привет поздравляю с новым шагом в жизнь

    ОтветитьУдалить

Я буду благодарна Вам за Ваши комментарии к этому сообщению.