среда, 1 августа 2012 г.

"Когда уйдем со школьного двора под звуки нестареющего вальса"...



Привет ВСЕМ!


Вот и закончилась очередная моя учеба.
Отшумели звуки выпускного вальса….

Неописуемо приятно было на ВЫПУСКНОМ. Восторг переполнял сердце. Было так неожиданно попасть в число «ЛУЧШИЙ из ЛУЧШИХ». 

Я, когда-то неуверенный пользователь компьютера, смогла добиться вот таких высот. Я закончила Международную Интернет – АкадеМММию, Продвинутый курс. И не просто прошла обучение, а получила высокую награду! Мои работы признаны одними из лучших. 

В наше время скоростей и вечной занятости вообще сложно выделить время на учебу. Одолевают проблемы – ведь быт, семью, работу никто не отменял. Но, если не будет саморазвития, то можно ли говорить об успешности? Вряд ли. Это необходимость. 


Очень важно всегда двигаться вперед. Ставить цели и обязательно их добиваться! Как-то у меня это получается. Нисколько не сомневаюсь, что это получится у всех. Важно желание. Если оно настолько сильно, что овладевает вашими мыслями, то результат не заставит себя долго ждать. И так во всем. 


Мне хочется, чтобы в мире было как можно больше целеустремленных людей. И пусть их мысли будут направлены на добро, на созидание. Тогда и мир добрее будет. Тогда в этом мире МЫ сМожем Многое!

Друзья! Не бойтесь ставить цели. Не откладывайте получение знаний, они вам только помогут в реализации ваших целей. А если вы обратите внимание на учебу в АкадеМММии, где обучение проходит бесплатно, то сможете совместить приятное с полезным.
Успехов вам!

А ниже НАШ ВЫПУСКНОЙ и награждение. Пусть всегда это событие остается в памяти!


2 комментария:

  1. Марина, поздравляю с окончанием учебы и заслуженными наградами! Всегда приятно делиться знаниями с пытливыми и талантливыми людьми.

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! ЛУЧШАЯ ИЗ ЛУЧШИХ!!! Я НЕ СОМНЕВАЛАСЬ!!! МОЛОДЕЦ!!! УСПЕХОВ И ДАЛЬШЕ!!!

    ОтветитьУдалить

Я буду благодарна Вам за Ваши комментарии к этому сообщению.