воскресенье, 19 августа 2012 г.

У меня это есть! А у вас? :)


 Всем привет!


После некоторого перерыва, я снова решила написать пару строк. Вот и получила я красивые дипломы, которые говорят о том, что я "не чайник". :) Какая, кажется, мелочь, а приятно. 

Знаете, оказывается, так здорово создавать видео - фильмы! Можно так всю свою жизнь запечатлеть. И деток своих, и всякие поздравления делать в формате видео. Обязательно буду полученные знания применять на практике!

А что еще можно - так это рассказать в картинках о любимом деле, которое является, к тому же, работой. Это то, что дает нам всем средства к существованию. Работа же у всех разная. Вот и у меня СВОЯ. Буду экспериментировать.

Так что - обращайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду благодарна Вам за Ваши комментарии к этому сообщению.